ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Автоматизированный учет документации на бумажных носителях, регистрация выдачи копий контрагентам, простановка QR-кодов

Модуль архива организует процесс учета бумажных версий документа с указанием места хранения документации, их поступление и передачу (с сохранением скан-копий передаточных документов). Система сохраняет сканированные экземпляров бумажных документов в базе, обеспечивая связи бумажных документов с соответствующими версиями электронных документов-оригиналов.

Место хранения бумажных экземпляров документации

Операции выдачи, возврата и перемещения документации регистрируются с помощью накладных. В документе указывается вид операции, номер и дата накладной, контрагент/подразделение, место хранения, список документации, количество, тип бумажной версии. После проведения накладных указанная информация появляется в свойствах документа в дереве проектов.

Накладная на получение документации

Ведение учета бумажного архива производится в справочнике «Места хранения документации» в разделе технического документооборота. Справочник содержит информацию о территории, помещении, месте хранения и документах, которые хранятся в данном месте.

Справочник "Места хранения документации"

В системе доступна автоматическая простановка QR-кодов в PDF-файлы. После печати документации на бумаге, при сканировании этого кода можно перейти в систему в карточку соответствующего документа.

Простановка QR-кода

If you have any questions about the operation of the system Appius-PLM, you always can consult with our experts.

ADDRESS

Russia, Moscow, Mitinskaya, 16, BC "YES", 8 fl., 803 of.

Metro "Volokolamskaya", "Mitino".

PHONE

+7 (925) 652-13-13

get in touch