ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Автоматизированный учет документации на бумажных носителях, регистрация выдачи копий пользователям, штрихкодирование, учет выдачи документации пользователям

Система "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" имеет специализированную подсистему, позволяющую автоматизировать учет и выдачу бумажных копий сотрудникам предприятия. Система позволяет использовать штрихкодирование.

При этом обеспечивается:

  • печать штрихкодов для существующей документации
  • поиск документа в системе по штрихкоду
  • формирование списка выдачи и возврата документации с помощью сканера

Операции выдачи и возврата документации пользователям регистрируются в соответствующем документе, который создает сотрудник архива. В документе указывается вид операции, пользователь, список документации с количеством и дата выдачи.

Выдача докментации пользователю


При необходимости можно распечатать карточку выдачи документации, например, для ее подписи лицом, получившим документацию.

Печатная форма выдачи документации

Основные преимущества:

  • указание места хранения бумажного образца
  • формирование и печать штрихкодов документов
  • удобный поиск по штрихкоду

get in touch