ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Основные элементы Appius-PLM:

Электронный архив

Управление составом проекта, ассоциативная связь (зависимость) между документами, управление статусами/состояниями документов, работа с файлами любых форматов, быстрая загрузка данных. Настраиваемые права доступа и многокритериальный поиск

Управление задачами

Личная панель задач для каждого пользователя, коллективная ответственность, оптимизация взаимодействия всех участников проекта

Управление проектами

Мониторинг содержания и процесса выполнения проекта, управление ресурсами, анализ объемов работ, контроль сроков.

Бизнес-процессы

Автоматизация процесса рассмотрения и согласования документации с возможностью оформления замечаний и отправки на доработку, распределение ролей в соответствии с функционалом персонала

Интеграция с CAD

Быстрая установка, простота использования и объединение с существующей CAD-системой проектной организации.

Бумажный архив

Автоматизированный учет документации на бумажных носителях, регистрация выдачи копий пользователям, штрихкодирование, адресное хранение

Сопроводительные документы

Учет получения и передачи документации контрагентам и внутри организации с автоматизированным формированием сопроводительных документов

Управление изменениями (версиями)

Работа с разными версиями документов, история изменений, использование электронно-цифровой подписи.

Отчеты

Список выбранной документации, список накладных, разрешение на изменение, ведомость комплектов, ведомость объемов работ, спецификация оборудования и материалов и т.д

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБИНАР!

17
октября

Система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией». Автоматическая загрузка документации и файлов на основе входящей накладной

Зарегистрироваться

Хотите узнать больше? Попробуйте бесплатно!Попробовать бесплатно

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи