ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Management and registration of documentation movement between different divisions

The system has the mechanism of registration of documentation movement in the form of delivery notes with the following operation types: receiving, transfer and return.

There is a letter catalogue where official correspondence with the partners in the context of documentation is registered.

The system is used not only as the electronic archive, but also automates the documentation management. For example, the statistics shows information on the analysis of the received and transferred documentation.

Main benefits:

  • viewing and tracking of documentation movement
  • possibility of receiving statistics on the document readiness status

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.101-2020
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи