Автоматизированный учет документации на бумажных носителях, регистрация выдачи копий пользователям, штрихкодирование, учет выдачи документации пользователям
Система "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" имеет специализированную подсистему, позволяющую автоматизировать учет и выдачу бумажных копий сотрудникам предприятия. Система позволяет использовать штрихкодирование.
При этом обеспечивается:
- печать штрихкодов для существующей документации
- поиск документа в системе по штрихкоду
- формирование списка выдачи и возврата документации с помощью сканера
Операции выдачи и возврата документации пользователям регистрируются в соответствующем документе, который создает сотрудник архива. В документе указывается вид операции, пользователь, список документации с количеством и дата выдачи.
При необходимости можно распечатать карточку выдачи документации, например, для ее подписи лицом, получившим документацию.
Основные преимущества:
- указание места хранения бумажного образца
- формирование и печать штрихкодов документов
- удобный поиск по штрихкоду