ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Автоматизированный учет документации на бумажных носителях, регистрация выдачи копий пользователям, штрихкодирование, учет выдачи документации пользователям

Система "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" имеет специализированную подсистему, позволяющую автоматизировать учет и выдачу бумажных копий сотрудникам предприятия. Система позволяет использовать штрихкодирование.

При этом обеспечивается:

  • печать штрихкодов для существующей документации
  • поиск документа в системе по штрихкоду
  • формирование списка выдачи и возврата документации с помощью сканера

Операции выдачи и возврата документации пользователям регистрируются в соответствующем документе, который создает сотрудник архива. В документе указывается вид операции, пользователь, список документации с количеством и дата выдачи.

При необходимости можно распечатать карточку выдачи документации, например, для ее подписи лицом, получившим документацию.

Основные преимущества:

  • указание места хранения бумажного образца
  • формирование и печать штрихкодов документов
  • удобный поиск по штрихкоду

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи