ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Электронный архив документов, управление составом проекта, ассоциативная связь (зависимость) между документами, управление статусами/состояниями документации, работа с файлами любых форматов, быстрая загрузка данных, настраиваемые права доступа и многокритериальный поиск

Преобразование бумажных документов в электронные файлы и, как следствие, организация архива электронной документации создают условия для наибольшей эффективности работы любой компании, увеличивают оперативность взаимодействия сотрудников, снижают затраты предприятия и повышают безопасность документов. Ведение электронного архива гарантирует упорядоченное хранение офисных файлов в едином информационном пространстве организации, улучшает совместную работу специалистов, обеспечивает надлежащее отслеживание ревизий документации и соблюдение нормативных требований.

Структура электронного архива

Основным интерфейсом электронного архива в системе "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" является окно проводника. В нем сосредоточены действия по управлению составом проекта, жизненным циклом комплектов документов и их изменениями, формированию отчетов и т.д. В виде закладок отображаются связанная с текущим элементом информация: вторичное представление, параметры, права доступа, применяемость, файлы, накладные, задачи и т.д.

Работа в рамках дерева проводника заключается в просмотре содержимого папок, подпапок и элементов (документов) и т.д. Папки последовательно разворачиваются в процессе навигации по ним при помощи мыши или клавиатуры. Имеется возможность быстрого разворачивания и сворачивания структур проектов. Для этого используются кнопки «Развернуть все уровни дерева» или «Свернуть все уровни, кроме текущего» на командной панели или в контекстном меню.

Основой организации электронного архива является электронный документ, который всегда относится к определенному виду, вид определяет смысл его содержательной и реквизитной части. Содержательную часть электронного документа составляют файлы и папки, а реквизитную – параметры документа.

В структуре документа могут содержаться папки и файлы. Так, например, какой-либо проект, состоящий из нескольких файлов и папок, или комплект файлов полистно, может содержаться в одном электронном документе. К основным видам элементов, отвечающих за функции электронного документа, относятся:

  • документ (лист);
  • комплект документов;
  • нормативный документ;
  • сметный документ.

Учетной единицей в системе является комплект документов, который может быть детализирован по листам, при этом к каждому документу можно добавить один или несколько файлов любого формата (например, dwg и pdf).

Данная структура позволяет легко организовать электронный архив проектной, сметной, рабочей документации. Также возможно хранить исполнительную и разрешительную документацию, рабочую конструкторскую документацию на оборудование и т.д.

Права доступа

Для коллективной работы нескольких пользователей в "Appius-PLM УПСД" используется разграничение доступа к информации. Права доступа комбинируются, с одной стороны из ролей пользователя, а с другой стороны внутренней системой разграничения прав доступа. Для каждого элемента системы задается объектная и групповая политики.

Поиск проектов, документации и файлов

Одним из преимуществ электронного архива документов в системе "Appius-PLM УПСД" является наличие настраиваемого поиска элементов (проектов, комплектов, листов и т.д.) по всевозможным критериям.

Проводник является универсальным средством навигации по данным в системе и работает со всеми структурами данных, организуя их просмотр удобным представлением в виде иерархии. Проводник в режиме поиска состоит из трех основных частей:

  • (1) – окно поиска;
  • (2) – результат поиска;
  • (3) – список ревизий выделенного элемента.

Хранение разных видов документации

Система электронного архива документов в "Appius-PLM УПСД" обеспечивает хранение файлов и установку связей между всеми видами документации: проектной, рабочей, сметной, нормативной, конструкторской, разрешительной, исполнительной, эксплуатационной и т.д. Для сметной и нормативной документации созданы отдельные виды элементов, позволяющие настроить список свойств документа.

Управление составом документа, изделия

Система "Appius-PLM УПСД" позволяет сформировать ведомость объемов работ (ВОР) и спецификацию оборудования и материалов (СО). Элементами данных документов являются: оборудование, материалы, стандартные и прочие изделия, работы. Для удобства работы с ограничительным перечнем создан специальный инженерный справочник, элементы которого связываются со справочником номенклатуры.

Непосредственное формирование состава ВОР и спецификации происходит в окне управления структурой.

Основные преимущества:

  • настройка параметров и связей элементов на уровне администратора системы
  • автоматическое присвоение обозначений документам/папкам/объектам
  • использование инженерного справочника в качестве ограничительного перечня
  • надежное хранение данных
  • быстрый поиск и доступ к актуальной версии документа
  • выгрузка файлов по проекту для передачи подрядчику/заказчику

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи