Сопроводительные документы

___________

Учет получения/передачи документации внутри организации и контрагентам с автоматизированным формированием сопроводительных документов.
Договоры

Система Appius-PLM имеет справочник для работ с договорами (СМР, проектирования и т.д.), в которых указывается связанная документация. Это позволяет отслеживать неучтенные работы, автоматизироть задачи входного контроля.

Карточка договора с заполненными атрибутами
Карточка договора

В системе также есть возможность получать статистические данные по определенным договорам. Например, статистику по отправке документации по договору подрядчику.


Накладные


Модуль по работе с накладными обеспечивает отслеживание и контроль движения документации по операциям: получение, передача, возврат и перемещение.


Карточка накладной содержит связанную документацию, реквизиты накладой (номер, дата, получатель, отправитель, вид операции), информацию о местах хранения (для документации на бумажном носителе), дополнительную информацию (стадия, статус входного контроля, формат, подпись, способ передачи, срок ответа).

Карточка накладной, сопроводительной ведомости, трансмиттала
Карточка накладной
Система автоматически формирует печатную форму накладной на передачу в соответствии с процедурой управления технической документацией.
Печатная форма накладной, сопроводительной ведомости, трансмиттала
Печатная форма накладной

Печатную форму накладной вместе со связанными файлами возможно отправить контактному лицу контрагента прямо из системы с помощью специального модуля. Система также позволяет создавать на основании заполненной накладной задачу, письмо, накладную, процесс рассмотрения. При этом заполненные поля и документация скопируются в необходимые поля и закладки.


Письма


Модуль по работе с письмами позволяет отслеживать движение писем, связанных с технической документацией (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), повышает эффективность работы за счет сокращения сроков подготовки исходящих писем и контроля сроков ответов на письма.


Карточка входящего письма содержит связанную документацию, реквизиты письма (номер и дата, статус, номер и дата отправителя, тема, теги, контрагент, контактное лицо, организация), информацию о необходимости подготовки ответа, связь с письмами, область предварительного просмотра основного файла.

Карточка входящего письма
Карточка входящего письма

Для исходящего письма доступ процесс согласования, а также есть возможность формирования PDF-файла письма на основе ранее подготовленного HTML-шаблона с заполненными параметрами (тема, содержание, отправитель и т. д.).


Пользователям доступна настройка автоматических уведомлений-напоминаний по входящим и исходящим письмам, для которых истекает срок подготовки или получения ответа. Можно задать любую периодичность рассылки.

Карточка исходящего письма
Карточка исходящего письма
Документы утверждения


В системе автоматизирован процесс утверждения документации. При этом опционально происходит перевод статуса документации в «Утвержден» с добавлением ссылки на документ утверждения. Автоматическая простановка статуса «Утвержден» для документации, выбранных штампов в pdf-файлы и последующее ее подписание ЭП (электронная подпись) позволяет сократить сроки утверждения и оперативно получить полный пакет утвержденной документации в электронном виде для отправки контрагенту.

Утверждение документации в производство работ (ВПР). Простановка штампов ВПР в системе
Утверждение документации

В случае согласования утверждения в панель задач утверждающему поступает задача «Утверждение документации», а на почту направляется уведомление о поступившей задаче. После согласования задача утверждающего завершается и в фоновом режиме запускается обработка простановки штампов.