ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Работа с разными версиями документов, история изменений, использование электронно-цифровой подписи.

Для сохранения истории редактирования в системе предусмотрен механизм создания ревизий (версий). В случае, когда элемент находится в архиве, сохранение изменений возможно только путем создания ревизий, так как редактирование архивных элементов запрещено.

(Рис. Создание ревизии)

(Рис. Окно создания ревизии)

(Рис. Дерево ревизий)

Результатом каждого изменения комплекта документов является создание его новой версии, которое может сопровождаться выпуском разрешения на внесение изменений.

(Рис. Разрешение на изменение)

Система формирует ведомость изменений в приложении MS Word, например, для ее печати и передачи заказчику.

Система Appius-PLM позволяет подобрать нужные версии элементов (комплектов), выполнив правило управления, например, утвержденная документация.

(Рис. Ведомость в MS Word)

Основные преимущества:

  • прозрачная история изменений
  • возможность просмотра файлов всех изменений

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи