ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Работа с разными версиями документов, история изменений, использование электронно-цифровой подписи.

Для сохранения истории редактирования в системе предусмотрен механизм создания ревизий (версий). В случае, когда элемент находится в архиве, сохранение изменений возможно только путем создания ревизий, так как редактирование архивных элементов запрещено.

Выбор в документов, для которых будет создана ревизия

Результатом каждого изменения комплекта документов является создание его новой версии, которое может сопровождаться выпуском разрешения на внесение изменений.

Дерево ревизий

Система формирует ведомость изменений в приложении MS Word, например, для ее печати и передачи заказчику.

Система Appius-PLM позволяет подобрать нужные версии элементов (комплектов), выполнив правило управления, например, утвержденная документация.

Основные преимущества:

  • прозрачная история изменений
  • возможность просмотра файлов всех изменений

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи