ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мониторинг содержания и процесса выполнения проекта, управление ресурсами, анализ объемов работ, контроль сроков.

Подсистема «Управление проектами» предназначена для разработки календарных планов, распределения ресурсов по этапам, отслеживания состояния процесса выполнения проекта и анализа объёмов работ.

Способы ввода детализированного состава этапов и контрольных событий (вех):

  • вручную через панель управления проектом
  • импортом данных из MS Project
  • из шаблона проекта, хранящегося в системе

Варианты планирования работ:

  • вручную – устанавливается в случае необходимости самостоятельной установки даты начала (относится и к проекту и к этапу)
  • от даты начала – устанавливается по умолчанию, планирование будет осуществляться от установленной даты планируемого начала проекта по календарю
  • от даты окончания – планирование будет осуществляться от установленной даты планируемого окончания проекта по календарю

Режимы работы с проектами:

  • планирование - предназначен для создания проекта
  • отслеживание - предназначен для отслеживания хода выполнения запущенного проекта

При старте проекта система автоматически формирует исполнителям задачи, которые отображаются в колонке «Задача». Если дата начала проекта еще не наступила, то система формирует задачи для исполнителей в фоновом режиме, а их отправка будет осуществлена по наступлению даты начала. Если запуск проекта произошел по истечении даты начала, то задачи формируются и рассылаются автоматически с просроченной датой начала.

Все задачи первоначально имеют статус «Не началась», в соответствующих колонках отображаются значения отклонения от начала, длительности и окончания.

Все задачи, сформированные по проекту, отображаются в панели задач у исполнителей. Принцип работы с задачами подробно описан в разделе "Управление задачами".

При взятии задачи на выполнение система фиксирует время и в дальнейшем указывает длительность прохождения этапа по результату времени работы с задачей. В случае, когда исполнитель указывает при выполнении задачи «Фактическую трудоемкость», длительность этапа рассчитывается по введенному исполнителем значению.

Трудоемкость и длительность разработки документации могут быть определены на основе установленных корреляционных зависимостей по нескольким факторам: категории сложности чертежа, степени унификации и т.д.

После определения длительности всех этапов проекта составляется календарный план его осуществления. Проект визуализируется, как в режиме структуры проекта, так и в виде диаграммы Ганта:

При указании у задачи статуса «Выполнена» в режиме отслеживания проекта в колонке готовности отображается значение процента выполнения 100%.

Основные преимущества:

  • автоматическое формирование плана работ на основе состава проекта
  • связь этапа и элемента состава проекта
  • возможность регламентирования процедур управление проектами
  • анализ эффективности проектов
  • использование математических методов расчета временных параметров проектов
  • централизованное хранение информации по графику работ и ресурсам
  • возможность быстрого анализа влияния изменений в графике на план проекта
  • обеспечение структуры контроля выполнения работ
  • определение информационных потоков проектной деятельности
  • возможность автоматизированной генерации отчетов и графических диаграмм, разработки документации по проекту
  • поддержка использования архива проектов и накопления знаний

Подсистема «Управление проектами» разработана на основании стандартов ANSI PMI PMBoK, ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом», ГОСТ Р 54870—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов», ГОСТ Р 54871—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой».

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи