ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Личная панель задач для каждого пользователя, коллективная ответственность, оптимизация взаимодействия всех участников проекта

Рабочий процесс проектной организации подразумевает ежедневное тесное взаимодействие различных подразделений, целью которых является выполнение одной общей задачи – сдача проекта в полном объеме в обозначенный срок. В данных обстоятельствах быстрый и эффективный обмен информацией имеет важное значение для успеха любой компании.

Ручной сбор данных, многообразие форматов файлов, обработка бумажных документов и их согласование – трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Подсистема «Управления задачами» помогает автоматизировать процесс перемещения документов внутри организации, делая его оперативным и продуктивным. Данный модуль предназначен для взаимодействия сотрудников предприятия в режиме реального времени, позволяет объединить всех заинтересованных специалистов для решения общих возникающих проблем и обсуждения инновационных идей, что значительно улучшает сотрудничество в процессе разработки.

У каждого пользователя имеется панель задач, отвечающая за работу с поручениями. В данном окне отображаются входящие и исходящие задачи, которые могут быть созданы пользователем отдельно или автоматически в рамках какого-нибудь проекта. Важным моментом является связь задачи с элементом системы, которая осуществляется через указание списка вложений. Пользователь может перенаправить поручение, изменить срок исполнения, начать выполнение, отклонить и т.д. Для каждого события доступна настройка отправки уведомлений внутри системы и на электронную почту. Сотрудники могут получать уведомления по электронной почте, как только у них появляется новое задание, даже если в момент получения они находятся вне офиса.

В данной подсистеме назначаются ответственные исполнители, и контролируется выполнение задач в срок.

Использование коллективных знаний по всему предприятию позволяет более быстро и эффективно принимать решения по вопросам подготовки производства.

В данной подсистеме сотрудник компании имеет доступ к нужной информации в соответствующих контекстах, может инициировать обсуждение по документу или проекту.

Подсистема «Управления задачами» позволяет сотрудникам предприятия общаться и обмениваться информацией, в результате происходит совместная деятельность над создаваемым продуктом и для каждого следующего пользователя упрощается поиск ответа на вопросы по разрабатываемому изделию.

Данный компонент позволяет создавать сообщества, состоящие из групп с общими профессиональными интересами. Существует возможность подключения к обсуждениям сотрудников предприятия, которые могут не работать вместе. Пользователи получают уведомления, связанные с определенной деятельностью, в режиме реального времени.

В подсистеме имеется отчет по состоянию выполнения задач, с помощью которого руководитель может видеть состояние работ, делая отбор с помощью многокритериального фильтра по исполнителю, проекту, статусу задачи и т.д.

Основные преимущества:

  • сотрудники предприятия могут решать проблемы в контексте своего проекта
  • сохраняются знания сотрудников
  • ускорение инноваций: сотрудники могут помочь стимулировать новые концепции и процессы для достижения нового роста
  • все поручения в едином месте, каждый участник процесса знает, что и когда делать, в реальном времени отслеживается выполнение задач
  • легко внедряется в бизнес-процессы компании, не нужно никаких специальных знаний, выделенных серверов или дорогостоящих специалистов

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи