ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Быстрая загрузка данных, простота использования и объединение с существующими системами на платформе 1С:Предприятие

Импорт данных из реестра в формате xlsx

С помощью универсального импорта данных в Appius-PLM можно загружать любые виды элементов из xlsx-файла, в частности:

  • состав проекта из реестра выпускаемой документации, создавая пустые карточки документации с необходимыми параметрами;
  • исторические данные с созданием входящих и исходящих накладных, связанных писем и т.д.;
  • сметную документацию, разбивая ее по главам, на основании перечня действующей документации.

Модуль импорта документации из реестра обладает следующими возможностями:

  • создание документации (РД, ПД, СД, ИД и т.д.) с необходимыми атрибутами в зависимости от вида элемента загружаемых данных;
  • построение иерархической структуры проекта;
  • импорт файлов документации любых форматов;
  • создание связанных документов: накладных, писем, договоров, утверждения;
  • обновление значений свойств уже загруженных данных;
  • анализ изменений в структуре и параметрах элементов перед повторным импортом данных.

Выбрав необходимый файл формата .xlsx для импорта, пользователь указывает элемент для импорта и вид элемента загружаемых данных, а также задает необходимые настройки записи элементов и настройки параметров и импорта файлов (настройки создания элементов, поиска файлов, соответствия колонок и свойств, загрузки писем, накладных и договоров).

Настройки параметров импорта

Импортированные данные отображаются в закладке «Данные для импорта», где можно провести анализ подготовленных данных перед их сохранением в cистему.

Предварительный просмотр результатов импорта

После записи данных создаются документы с автоматическим построением структуры проекта с заданными параметрами, импортируются файлы, создаются связанные накладные, письма и т.д.

Дерево проектов

Система позволяет сохранить настройки в файл и применять для последующих сессий модуля импорта данных. 

Импорт данных из накладной/сопроводительной ведомости/трансмиттала/ответов на замечания

Модуль позволяет автоматизировать процессы, связанные с регистрацией, обработкой, учетом, хранением и движением документации, повысить эффективность работы за счет сокращения сроков обработки документации. Функционал модуля включает в себя загрузку полученной документации от подрядчика, а также ответы на замечания из листа замечаний, которые ранее были переданы подрядчику по результатам рассмотрения документации.

С помощью модуля пользователи могут:

  • создавать документацию (например, РД, ПД) с необходимыми атрибутами;
  • импортировать полученные файлы документации любых форматов;
  • создавать входящие накладные;
  • импортировать ответы на замечания.

Модуль позволяет определять организацию и контрагента из номера накладной и автоматически заполнять их в карточке накладной, при условии, что предварительно они созданы в соответствующих справочниках.

Импорт документации из накладной

Модуль импорта матриц ответственности

Модуль обеспечивает загрузку данных матриц ответственности рассмотрения документации, на основании которых в бизнес-процессе (БП) автоматически формируется список «Рецензенты – Ответственный – Информируемые лица» в соответствии с заданными условиями.

С помощью модуля автоматизируются процессы, связанные с распределением ответственности в БП, повышается эффективность работы за счет сокращения сроков запуска БП.

Импорт матрицы ответственности

При выборе файла для импорта пользователь задает набор необходимых настроек соответствия колонок и свойств.

Шаблон согласования

После записи данных в системе Appius-PLM создаются карточки шаблонов согласования, а при запуске БП автоматически подтягиваются участники и сроки рассмотрения в соответствии с заданными условиями.

Система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» имеет специальные компоненты для организации эффективной работы с AutoCAD, Autodesk Revit и Adobe Acrobat.

AutoCAD

После установки компонента в AutoCAD автоматически появляется следующее командное меню:

Командное меню в AutoCAD

Через интерфейс можно подключиться к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа в системе. При нажатии на кнопку "Открыть" пользователю предлагается выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер пользователя и открытие его средствами AutoCAD.

После открытия в AutoCAD выбранного документа система выполняет следующие действия:

  • обновляет атрибуты блока на основе параметров документа, что позволяет полностью заполнить основную надпись чертежа;
  • отмечает файл в системе как редактируемый, чтобы исключить возможность его изменения другими пользователями, при этом копия открытого другим пользователем файла может быть открыта для чтения;
  • ищет и выгружает зависимые XREF-файлы.

Пример автозаполнения

Все дальнейшие действия по формированию документа основаны на принципах работы конструктора-проектировщика. По итогам работы все изменения должны быть сохранены в системе. Для этого необходимо предварительно сохранить файл AutoCAD, а затем нажать кнопку «Сохранить» в панели PLM-компонента. При этом все изменения будут переданы в систему Appius-PLM. Точно такие же действия произойдут при закрытии отредактированного файла и положительном утверждении в открывшемся окне о сохранении изменений.

Кнопка панели PLM-компонента «Новый лист» позволяет создать многолистовой файл. Добавление нового листа осуществляется путем выбора документа текущего комплекта из проводника системы. При этом пользователь может создать новый лист, открыв специальное окно с предопределенным набором параметров и списком шаблонов файлов. При создании нового листа необходимо ввести его наименование и номер. Остальные параметры обычно наследуются от комплекта.

Окно параметров и шаблонов

Autodesk Revit

После установки компонента в Autodesk Revit автоматически появляется кнопка экспорта на командной панели:

Кнопка Appius-PLM

Модуль реализуется как плагин к Autodesk Revit для выполнения следующих функций:

  • поиска и экспорта листов документации, входящих в проект сооружения файла RVT;
  • экспорта свойств листов документации;
  • заполнения формы Excel-файла списком свойств листов документации;
  • экспорта файлов листов в формат DWG из модели RVT в каталог файла Excel.

Autodesk Revit

Ведомость Autodesk Revit

Работа с PDF-файлами

Специализированный компонент интеграции с Adobe Acrobat в виде функции «Красный карандаш» позволяет участникам бизнес-процессов с помощью функций:

  • «Комментирование» – добавлять текстовые и графические комментарии непосредственно на странице PDF-файла в онлайн-режиме (без использования сторонних приложений).
  • «Консолидация замечаний» – выполнять консолидацию всех замечаний в один PDF-файл (в том числе графические).
  • «Сравнение двух файлов» – сравнивать разные ревизии документа с визуализацией отличий.

Комментирование PDF-файлов

После сохранения PDF-файла все текстовые замечания импортируются в окно оформления замечаний с их последующим выводом в сводный лист замечаний (Review Summary), который формируется системой автоматически, включает титульный лист и только те листы документа, которые имеют комментарии.

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи