ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Быстрая установка, простота использования и объединение с существующими программами проектной организации.

Система "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" имеет специальные компоненты для организации эффективной работы с AutoCAD, Autodesk Revit и Adobe Acrobat.

AutoCAD:

После установки компонента в AutoCAD автоматически появляется следующее командное меню:

(Рис. Командное меню в AutoCAD)

Данный интерфейс позволяет подключиться к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа в системе. При нажатии на кнопку "Открыть" пользователю предлагается выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер пользователя и открытие его средствами AutoCAD.

(Рис. Окно проводника)

После открытия в AutoCAD выбранного документа система выполняет следующие действия:

  • Обновление атрибутов блока на основе параметров документа в системе. Это позволяет полностью заполнить основную надпись чертежа
  • Отметка файла в системе как редактируемого для исключения возможности его изменения другими пользователями. При этом копия файла открытого другим пользователем, может быть открыта на чтение средствами Системы
  • Поиск и выгрузка зависимых XREF-файлов из системы

(Рис. Пример автозаполнения)

Все дальнейшие действия по формированию документа, основаны на принципах работы конструктора-проектировщика. По итогам работы все изменения должны быть сохранены в системе. Для этого необходимо предварительно сохранить файл AutoCAD, а затем нажать кнопку «Сохранить» в панели PLM-компонента. При этом все изменения будут переданы в систему Appius-PLM. Точно такие действия произойдут при закрытии отредактированного файла и положительном утверждении в открывшемся окне о сохранении изменений.

Кнопка панели PLM-компонента «Новый лист» позволяет создать многолистовой файл. Добавление нового листа осуществляется путем выбора документа текущего комплекта из проводника системы. При этом пользователь может создать новый лист, открыв специальное окно с предопределенным набором параметров и списком шаблонов файлов. При создании нового листа необходимо ввести его наименование и номер. Остальные параметры обычно наследуются от комплекта.

(Рис. Окно параметров и шаблонов)

Autodesk Revit:

После установки компонента в Autodesk Revit автоматически появляется кнопка экспорта на командной панели:

(Рис. Кнопка Appius-PLM)

Модуль реализуется как плагин к Autodesk Revit для выполнения следующих функций:

  • Поиска и экспорта листов документации, входящих в проект сооружения файла RVT
  • Экспорт свойств листов документации
  • Заполнение формы Excel-файла списком свойств листов документации
  • Экспорт файлов листов в формат DWG из модели RVT в каталог файла Excel

(Рис. Autodesk Revit)

(Рис. Ведомость Autodesk Revit)

Adobe Acrobat:

Специализированный компонент интеграции с Adobe Acrobat позволяет:

  • Всем участникам рассмотрения редактировать одну копию PDF файла документа и видеть комментарии друг друга
  • Куратору выполнять консолидацию всех замечаний в один PDF файл (в том числе графические)
  • Специалисту по документообороту формировать PDF файл результата рассмотрения, который содержит титульный лист и только страницы с комментариями

(Рис. Окно Adobe Acrobat)

Основные преимущества:

  • автоматическое заполнение основной надписи чертежа
  • контроль процесса коллективной работы над проектом
  • одновременный просмотр документов всеми участниками проекта
  • удобный поиск информации и хранение данных.

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи