ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Быстрая установка, простота использования и объединение с существующими программами проектной организации.

Модуль импорта документации из накладной

Специальный модуль в системе технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» значительно упрощает работу с накладными благодаря автоматической загрузке данных. Информация из Excel-файла накладной распределяется в системе по соответствующим позициям. Механизм полностью исключает ручной ввод информации и, как следствие, ошибки, связанные с человеческим фактором.

Перед запуском процесса в системе можно задать следующие настройки: 

  • проверять наличие незавершенных бизнес-процессов;
  • распознавать вид документа из обозначения;
  • проверять наличие предыдущей ревизии загружаемого документа;
  • проверять наименование предыдущей ревизии;
  • проверять состояние предыдущей ревизии.

После сохранения настроек информация о загружаемых комплектах документов будет представлена в колонке «Рев» в виде номера изменения, а в колонке «Пред.рев» будет указан номер предыдущего изменения комплекта, уже находящегося уже в системе Appius-PLM УПСД. Для наглядности наименования впервые загружаемых комплектов документов отображаются зелёным цветом, а наименования комплектов, имеющих предыдущие версии – чёрным цветом.

После прочтения накладной, если не возникло ошибок, данные записываются в систему.

В функционале модуля также предусмотрен механизм импорта ответов на замечания.

Функции импорта документации и импорта ответов на замечания могут работать независимо друг от друга.

Система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» имеет специальные компоненты для организации эффективной работы с AutoCAD, Autodesk Revit и Adobe Acrobat.

AutoCAD

После установки компонента в AutoCAD автоматически появляется следующее командное меню:

Командное меню в AutoCAD

Через интерфейс можно подключиться к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа в системе. При нажатии на кнопку "Открыть" пользователю предлагается выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер пользователя и открытие его средствами AutoCAD.

Окно проводника

После открытия в AutoCAD выбранного документа система выполняет следующие действия:

  • обновляет атрибуты блока на основе параметров документа, что позволяет полностью заполнить основную надпись чертежа;
  • отмечает файл в системе как редактируемый, чтобы исключить возможность его изменения другими пользователями, при этом копия открытого другим пользователем файла может быть открыта для чтения;
  • ищет и выгружает зависимые XREF-файлы.

Пример автозаполнения

Все дальнейшие действия по формированию документа основаны на принципах работы конструктора-проектировщика. По итогам работы все изменения должны быть сохранены в системе. Для этого необходимо предварительно сохранить файл AutoCAD, а затем нажать кнопку «Сохранить» в панели PLM-компонента. При этом все изменения будут переданы в систему Appius-PLM. Точно такие же действия произойдут при закрытии отредактированного файла и положительном утверждении в открывшемся окне о сохранении изменений.

Кнопка панели PLM-компонента «Новый лист» позволяет создать многолистовой файл. Добавление нового листа осуществляется путем выбора документа текущего комплекта из проводника системы. При этом пользователь может создать новый лист, открыв специальное окно с предопределенным набором параметров и списком шаблонов файлов. При создании нового листа необходимо ввести его наименование и номер. Остальные параметры обычно наследуются от комплекта.

Окно параметров и шаблонов

Autodesk Revit

После установки компонента в Autodesk Revit автоматически появляется кнопка экспорта на командной панели:

Кнопка Appius-PLM

Модуль реализуется как плагин к Autodesk Revit для выполнения следующих функций:

  • поиска и экспорта листов документации, входящих в проект сооружения файла RVT;
  • экспорта свойств листов документации;
  • заполнения формы Excel-файла списком свойств листов документации;
  • экспорта файлов листов в формат DWG из модели RVT в каталог файла Excel.

Autodesk Revit

Ведомость Autodesk Revit

Adobe Acrobat

Специализированный компонент интеграции с Adobe Acrobat позволяет:

  • всем участникам рассмотрения редактировать одну копию PDF-файла документа и видеть комментарии друг друга;
  • куратору выполнять консолидацию всех замечаний в один PDF-файл (в том числе графические);
  • специалисту по документообороту формировать PDF-файл результата рассмотрения, который содержит титульный лист и только страницы с комментариями.

Окно Adobe Acrobat

Основные преимущества

  • автоматическое заполнение основной надписи чертежа;
  • контроль процесса коллективной работы над проектом;
  • одновременный просмотр документов всеми участниками проекта;
  • удобный поиск информации и хранение данных.

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи