ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Формирование отчетов и статистик по выбранной документации, список накладных, ведомость комплектов, ведомость объемов работ, спецификация оборудования и материалов и т.д.

В системе возможно сформировать следующие виды отчетов:

  • статистика по документации – общий отчет по документации, содержащий статистику по состояниям, наличию файлов, создателю и т.д.;
  • статистика по состоянию рассмотрения документации - диаграмма по статусу рассмотрения документации;
  • статистика по файлам – отчет по количеству и формату файлов, загруженных в систему;
  • список накладных – отчет по накладным, по которым была получена/передана выбранная документация;
  • история изменения параметров - отчет по изменениям элемента в системе;
  • рейтинг пользователей – отчет активности пользователей системы по различным видам деятельности;
  • статистика по входу в систему – график входа пользователей в систему за заданный период времени;

Также Appius-PLM УПСД позволяет сформировать отчеты по ГОСТ СПДС в формате MS Word:

  • ведомость объемов работ (ВОР)
  • спецификацию оборудования и материалов

Формирование состава ВОР и спецификации происходит в окне управления структурой.

Основные преимущества:

  • удобство получения данных непосредственно из системы
  • использование инженерного справочника
  • полная информация по всей документации, загруженной в систему
  • формирование статистики по рассмотрению документации за необходимый период
  • мониторинг взаимодействия пользователей
  • качественный анализ работы с проектно-сметной документацией

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Форма обратной связи