Работа с разными версиями файлов, документов, история изменений, выпуск разрешения
Создание ревизии
Для внесения изменений в согласованный внутри компании документ (после его передачи заказчику) необходимо создавать ревизию (изменение). В окне дерева проектов система отображает актуальную ревизию и все предыдущие. При этом на соответствующей закладке отображаются файлы всех версий документации.

Разрешение на изменение
Система Appius-PLM поддерживает процесс изменения документа (в том числе его аннулирование) в соотвествии с ГОСТ Р 21.101-2020, используя журнал разрешений. Для разрешений на изменение имеется возможность настойки формирования номера, указания списка измененных листов, содержания и причины изменений. В качестве основания возможно указать ссылки на входящие письма или протоколы.

Система Appius-PLM формирует печатную форму разрешения в макете 1С:Предприятие в соответствии с ГОСТ СПДС с возможностью сохранения в формат xlsx, pdf и другие, поддерживаемые платформой. Сформированные документы можно распечатать сразу из системы без предварительной выгрузки.